Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Быть застенчивым – значит бояться людей, особенно тех, от которых исходит, по мнению ребёнка, какая-то эмоциональная угроза. На сегодняшний день в психологии распространена точка зрения, что застенчивость является результатом реакции на эмоцию страха, которая возникает в определённый момент при взаимодействии ребёнка с другими людьми и закрепляется.
Помочь ребёнку преодолеть застенчивость, сформировать у него желание общаться – общая задача педагогов и родителей. С возрастом у застенчивого ребёнка уже складывается определённый стиль поведения, он начинает отдавать себе отчёт в своём «недостатке». Однако, осознание своей застенчивости не только не помогает, а даже мешает её преодолеть. Ребёнок не в силах победить свою застенчивость, поскольку он не верит в свои силы, а то, что он фиксирует внимание на особенностях своего характера и поведения, ещё больше его сковывает.
Стиль поведения с застенчивыми детьми: · Расширяйте круг знакомства своего ребёнка, чаще приглашайте к себе его друзей, берите ребёнка в гости к знакомым людям, расширяйте маршруты прогулок, учите спокойно относиться к новым местам. · Не стоит постоянно беспокоиться за ребёнка, стремиться полностью оберегать его от всевозможных опасностей, в основном придуманных вами, не старайтесь сами сделать всё за ребёнка, предупредить любые затруднения, дайте ему определённую меру свободы и открытых действий. · Постоянно укрепляйте у ребёнка уверенность в себе, в собственных силах. · Привлекайте ребёнка к выполнению различных поручений, связанных с общением, создавайте ситуации, в которых застенчивому ребёнку пришлось бы вступать в контакт с «чужими» взрослыми. Например: «Надо узнать, о чём эта...
|
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся, в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.
Состояние тревоги включает в себя целый спектр эмоций, одной из которых является страх. Страхи могут быть присущи всем людям, но существуют и определённые возрастные страхи. Исследования показывают, что первые проявления страха наблюдаются у детей уже в младенческом возрасте.
В период с 2-х до 3х лет отмечается расширение репертуара детских страхов, причём они носят, как правило, определённый характер. У детей от 1 года до 3 лет нередки ночные страхи. На втором году жизни часто проявляется страх неожиданных звуков, страх боли, страх одиночества. В 2 года дети чаще всего боятся посещать врача. Начиная примерно с трёхлетнего возраста, число конкретных страхов значительно снижается. Исследования психиатра А.И. Захарова (1995) показали, что у детей от 1 года до 3 лет существует 29 различных видов страхов. Наиболее часто встречающимся является страх неожиданных...
|
Каждый взрослый помнит хотя бы одно наказание родителей из своего детства. Кого-то ставили в угол, не разговаривали, шлепали ладонью или ремнем… И вот сейчас наказывая своего ребенка, подумайте, а надо ли?!
Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Однако, часто наказывающий забывает подумать… Если есть сомнение - наказывать или не наказывать – НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»! За один раз – одно. Даже, если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание должно быть суровым, но только одно, за всё сразу, а не по одному – за каждый. Салат из наказаний – блюдо не для детской души! Наказание не отменяет любовь к ребёнку. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Некоторые ругают и наказывают детей за проступки, обнаруженные спустя месяц, а то и год (что-то испортил, стащил), забывая, что даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения. Риск внушить ребёнку мысль о возможной безнаказанности не так страшен, как риск задержки... |
Статья адресована родителям и педагогам. Так как тема, затронутая в ней, весьма актуальна на сегодняшний день.
В дошкольном возрасте нервность может проявляться в виде патологических привычек.
Патологические привычки – это навязчивые, фиксированные действия, похожие на ритуал, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка. Его физическом и психическом развитии. Выделяют следующие привычки: · онанизм (мастурбация), · сосание пальца, предметов, · кусание и грызение ногтей (онихофагия) · выдергивание или выщипывание волос (трихотилломания)
· ритмическое раскачивание головой и туловищем (яктация). Данные привычки часто являются выражением нервности и трудно поддаются коррекции. Поэтому их относят к патологическим. Родители и педагоги могут помочь детям избавиться от...
|
«…Это с нашего двора Чемпионы, мастера Носят прыгалки В кармане, Скачут с самого утра» Веревочка А. Барто
Уважаемые взрослые, откуда вы родом? Конечно же, из детства! Мы приглашаем вас прыгать и играть со скакалкой вместе с детьми. Название скипинг происходит от английского "skipping" - прыгать, подпрыгивать. С этим словом связана наша, всем знакомая, скакалка. Со скакалкой в руках можно не только мысленно, но и реально вспомнить детство со всеми его играми и забавами. В детстве вы не задумывались об огромной пользе, которую приносят здоровью прыжки. А сейчас, взяв скакалку в руки, руководствуйтесь именно этим. В США и Европе вместе с модой на здоровый образ жизни скипинг приобрел популярность и развивается как вид спорта с 80-х годов прошлого века. Спортивные федерации созданы более чем в 30 странах мира. В России же распространение скипинга началось во времена Агнии Барто в 50-е годы. Конечно, никто тогда, прыгая со скакалкой, не говорил, что он...
|
Без болезни и здоровью не рад. Здоровому все здорово. Боль врача ищет. Пословицы. Поговорки. Загадки. А.Н. Мартынова, В.В. Митрофонава
Динамическая электронейростимуляция (ДЭНС) – метод рефлексотерапии, безвредно воздействует на кожную проекцию жалобы (боли), зону соответствующей сегменту спинного мозга, активные и латентные рефлексогенные зоны, акупунктурные точки. Эффективное лечебное воздействие проводится приборами семейства ДЭНС-аппаратов, которые генерируют специальные электрические импульсы, динамически изменяющие свою характеристику в зависимости от результатов мониторинга поверхностного импеданса кожи (механизм биологической обратной связи). Специально разработанная упрощенная методика лечения позволяют эффективно применять аппарат в быту людьми любого возраста при минимальных противопоказаниях и полном отсутствии побочных реакций. Это стало возможным благодаря особой технологии, экспериментально разработанной на базе военно-промышленного комплекса СССР и усовершенствованной в результате собственных клинических исследований с использованием последних достижений мировой электроники. Применение ДЭНС запускает целый каскад лечебных эффектов, которые достигаются без побочных действий, осложнений и дополнительный финансовых вливаний. Поэтому спектр показаний к ДЭНС-терапии широк, например:
|
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И вам могут пригодиться некоторые рекомендации.
О путешествиях с детьми «Ехать или не ехать с ребёнком на юг?» – вопрос встаёт перед родителями довольно часто. Что можно посоветовать по этому поводу? Если вы живёте в средней полосе и если речь идёт о грудном ребёнке, то вряд ли стоит отправляться с ним в продолжительную поездку. Самое лучшее – вывезти его в деревню. Точно так же нужно поступить и в тех случаях, если вашей дочери или сыну не исполнилось ещё трёх лет. Чем меньше ребёнок, тем тяжелее он приспосабливается к изменениям обстановки и климата. В первые дни малыши часто становятся капризными, у них пропадает аппетит, нарушается пищеварение и сон. Приспосабливание к новым климатическим условиям у детей первых трёх лет жизни продолжается иногда неделю, а то и две. Едва ребёнок успеет привыкнуть к новому климату, как надо собираться в обратный путь. Такой отдых для ребёнка чреват развитием различных заболеваний. В результате все затраты, заботы и хлопоты могут пойти впустую. Солнце хорошо, но в меру Летом дети максимальное время должны...
|
Разрушение института семьи приводит к тяжелым социальным последствиям: брошенные дети и брошенные родители, инвалиды, алкоголизм и наркомания, бездомность и массовые аборты. Возрождение традиционных семейных ценностей, организация помощи семьям в кризисной ситуации – это профилактика данных явлений, поднятие уровня духовности и нравственности народа. Проект «Радость материнства» предполагает создание и развитие центров защиты материнства при приходах Нижегородской епархии в городах и районных центрах нашей области. Руководитель проекта иерей Зазвонов Михаил Николаевич. Проект направлен на социальную, психологическую и духовно-нравственную поддержку беременных женщин и женщин с грудными детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. В Нижегородской области будут созданы 10 консультационных центров поддержки материнства при центральных церковных приходах городов и районных центров, а также областного координационного центра на базе Христианского Православного центра детства и родовспоможения во имя преподобного Серафима Саровского Нижегородской епархии. Телефон/факс: (831) 419-46-98, 419-56-80. E-mail: mednne@yandex.ru. Международное движение «PRO-LIFE» - «ЗА ЖИЗНЬ» также направлено на противоабортную агитацию и поддержку многодетности в России и других странах. 7-9 июля 2011 года в Москве пройдет 2 международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ – 2011». Он проводится при поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви... |
Время дошкольного детства – важный период в жизни человека. Происходит становление интеллектуальной, физической, социальной, художественно-эстетической и творческой стороны целостной личности ребенка. Творчество рассматривается учеными как человеческая деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего природного и социального мира. Отечественные психологи и педагоги (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина и др.) доказали, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном детстве. Дошкольники способны создавать оригинальный творческий продукт в виде конструкций. В процессе конструктивной деятельности дети изготавливают постройки из строительного материала, поделки и игрушки из бумаги, картона, природного и других материалов. Нужно ли учить детей конструировать?..
|
Концерт – 1) Публичное исполнение музыкальное произведений по заранее составленной программе. 2) Музыкальное произведение, основанное на сопоставлении или состязании двух групп исполнителей или солиста и оркестра. Различают: инструментальный и вокальный концерт. Вокальный концерт появился в XVI веке (как форма церковной музыки), инструментальный – в XVIII веке. Краткий словарь любителя музыки Б. Штейнпресс и И. Ямпольский.
Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок любил музыку, полюбите ее сами.
Если вы видите вашего ребенка образованным и культурным, будьте сами такими. Если вы желаете, чтобы он хорошо усвоил правила для зрителей, научился слушать музыку, петь и играть на музыкальных инструментах, научитесь сначала всему этому вы. Так как, вы являетесь первым примером для своих детей и не имеете права требовать от них того, чего сами не можете. Итак: 1. Никогда не опаздывайте, всегда приходите на концерт (в прочем, как и в другое место) вовремя.
|
|
|
Наши координаты |
г. Выкса, м-он Гоголя, д. 29A;
тел.8-920-055-16-30 |
|
|