Четверг, 02.05.2024, 16:15   
Вы вошли как Гость
   







Главная
| Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Категории раздела
Статьи для родителей [34]
Статьи для сотрудников ДОУ [14]
Фотостатьи Дмитрия Макарова [11]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 297

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 59
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »



Натюрморт. Слово, наводящее неподдельный ужас на фотографов-новичков. Придумывание сюжета, расстановка предметов, освещение, выбор ракурса. Мысли об этих действиях способны привести начинающего фотолюбителя к моментальной скуке и упадку сил. А зря. Натюрморт – это доступное окно в волшебный мир фотографии, нужно только не бояться экспериментировать и верить в свои силы. Несколько простых «домашних» советов по освоению данного жанра приведём ниже. Вы легко можете повторить эти советы и, конечно,  сделать что-то своё.

Прежде всего, нужно понимать, что натюрморт – это постановочный кадр. Человек сначала придумывает сюжет, находит нужные для съёмки предметы и задний фон, а потом, при правильном освещении, снимает свой маленький шедевр. Вкратце - обо всём по порядку.

Идеей для натюрморта могут быть все находящиеся под рукой предметы. Яблоки (идея №1: разложенные по цветовой дуге – слева самые зелёные, потом – жёлтые, жёлто-красные и, наконец, рубиновые), вилки (идея №2: сложенные кучкой и одиноко в стороне, как «изгой общества», вилка с отломанными зубчиками), кувшин (идея№3: если прозрачный, то можно в него налить молока, положить рядом красивое льняное полотенце и ломтики свежего белого хлеба – эдакий «деревенский натюрморт»), кусты сирени или черёмухи (идея №4: обвязать красивой широкой лентой и положить в берестяную корзиночку).

Даже старые пыльные армейские ботинки при правильном освещении и съёмке (можно, к примеру, снять их, поставив один на другой) выглядят эффективно и неожиданно, а ведь это тоже натюрморт! В общем, творите, пробуйте, тут всё зависит от вашей фантазии! Но помните: не набирайте предметы по принципу «возьму покрасивее, а там разложу как-нибудь». Это ошибка!..

Фотостатьи Дмитрия Макарова | Просмотров: 924 | Добавил: natasha-suric | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)



     Спортивная съёмка, или, как её ещё называют, съёмка в движении, самый простой способ придать Вашему фото динамизм и естественность. Сразу оговоримся, что советы, данные здесь, будут условны: слишком много разных факторов смешивается в момент съёмки, но кое-какие общие правила всё-таки есть. Итак, включите на своём фотоаппарате режим «Спортивная съёмка» (на колёсике режимов это иконка с бегущим человечком), и начнём! Не будем углубляться в дебри сложных терминов, скажем лишь, что в этом режиме автоматические настройки камеры как бы «замораживают» в кадре движущееся тело, свет и мощность камеры с объективом играют первую скрипку, а внутренняя вспышка не работает. Если у вас посредственный фотоаппарат, то старайтесь выбирать светлое место съёмки. Помните: главное – практика! Все мастера фото начинали с нуля, так что - вперёд!
     Самый простой способ получить первый хороший результат в этом режиме: попросите родственника или знакомого уделить вам немного времени. Лучше, конечно, будет, если съёмка будет проходить на улице в солнечный день. Поставьте знакомого лицом к солнцу и попросите высоко подпрыгнуть, поджав в прыжке ноги в коленях, а руки разведя в сторону, так Вы получите в кадре больше движения. Сразу предупредите, что придётся совершить 10-15 прыжков (а может, и того больше!). Держите палец на кнопке затвора и, когда знакомый прыгнет вверх, постарайтесь запечатлеть момент прыжка в наивысшей точке. Фокусировка должна идти по...
Фотостатьи Дмитрия Макарова | Просмотров: 770 | Добавил: natasha-suric | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)



Зачастую, фотографируя родных или коллег по работе, позже мы с удивлением обнаруживаем при просмотре снимков, что получилось не совсем то, что задумывали. То снимок смазан, то пересвечен, то вообще кто-то в кадре не поместился. Наши простые советы помогут вам существенно улучшить свои фотоработы, благо адресованы они в первую очередь обычным пользователям и написаны в доступной форме. Такие советы не описаны в инструкциях к фотокамере – как правило, там обычная унылая информация о настройках. Итак, несколько слов о детской съёмке – одной из самых сложных, поскольку у любящих пап и мам зачастую половина снимков тут же удаляется в корзину как неудавшиеся. И, в то же время, простой и приятной, если подать детям фотосъёмку как некую игру, где главные правила красиво замереть, или улыбнуться. Это может дать неожиданные результаты!

Фотографируйте ребёнка с уровня его роста, а не своего. Часто приходится видеть, как малыш умиротворённо возится в песочнице, а мамаша, стоя перед ним в полный рост, снимает любимое чадушко со «своей колокольни». Это - грубейшая ошибка, если, конечно, такое отступление от правил не задумывалось изначала. Присядьте, фотоаппарат держите на уровне глаз малыша... 

Фотостатьи Дмитрия Макарова | Просмотров: 519 | Добавил: natasha-suric | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)


 
Важно всегда было и будет только то,
что нужно для блага не одного человека,
но всех людей.
Л.Н.Толстой

     В современной мировой психолого-педагогической теории и практике в течение нескольких десятилетий вопросы инклюзивного образования остаются по-настоящему актуальными. Термин «инклюзивное образование» был предложен ЮНЕСКО в дополнение к термину «интегрированное образование». Сегодня инклюзивное образование в России находится под пристальным вниманием родителей, педагогов, общественности и Русской Православной Церкви.
     Это все еще пока эксперимент. Есть небольшое количество школ и детских садов для такой огромной страны. И те в основном находятся в Москве и Санкт Петербурге.
      Инклюзивное образование – признанный на международном уровне инструмент реализации права каждого человека на образование, зафиксированного во Всеобщей декларации прав человек в 1948 году, Всемирной декларации об образовании для всех, принятой в Джонтьене в 1990 году. А также в Дакарских рамках действий, принятых Всемирным форумом по образованию в 2000 году, в Конвенции ООН о правах инвалидов в 2006 году, в Законе Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году и Конституции РФ. 
    Инклюзия – активное включение в образование детей с различными стартовыми возможностями, независимо от интеллектуального уровня и физического состояния, социальной, национальной и религиозной принадлежности. Отличительная черта инклюзивной формы образования и воспитания – учет индивидуальных образовательных потребностей всех детей, не подразделяя их на обычно развивающихся и «особых».
     Инклюзивное образование – это результат развития идей гуманизма. Он основывается на исключительности и уникальности человеческой личности, ее праве на достойную жизнь независимо от физического состояния, праве владеть всеми ценностями и достижениями современной цивилизации.
      Духовно-нравственное состояние общества зависит от того, как воспринимается и какое место в нем занимает человек с ограниченными возможностями. Успешное введение инклюзивной формы обучения возможно лишь в обществе, обладающем здоровой нравственной основой. Существование инклюзивного образования, в свою очередь, укрепляет нравственную сторону общества.
     В странах Запада, благодаря целенаправленной работе Церкви, средств массовой информации, в общественном сознании укоренилась идея равенства прав людей, независимо от состояния их здоровья и уровня развития. В России, где на десятилетия была пресечена линия церковной благотворительности, а для СМИ существовало негласное табу на освещение проблем инвалидов, в сознании людей надолго закрепилось...
Статьи для сотрудников ДОУ | Просмотров: 2962 | Добавил: natasha-suric | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)

 
      Развитие личности ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием, которое сопровождается кризисами. Именно они отделяют один возрастной период от другого и одновременно являются условием рождения личности. В это время в психике и поведении ребёнка, в его отношениях с окружающими появляется качественно новое содержание.
     Кризис семи лет наиболее ярко проявляется в тех отношениях, которые складываются у ребёнка с взрослыми. Здесь происходит противоречие между желаниями ребёнка и возможностью их реализовать, между растущими требованиями к ребёнку и уровнем его психического развития.  
     Негативная сторона кризиса: поведение детей в этом возрасте можно охарактеризовать как вычурное, искусственное, манерное, натянутое, странное. Общий отличительный признак такого поведения...
Статьи для родителей | Просмотров: 814 | Добавил: natasha-suric | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

    
    Ученье есть индивидуальная деятельность детей.
Здесь каждый ребенок проделывает определенную
умственную или физическую работу индивидуально.
 А.П.Усова
 
     В детстве ярко проявляются особенности характера и темперамента, способности и интересы личности ребенка. Нет детей с одинаковыми привычками и поведением, знаниями и умениями. Близнецы и те отличаются друг от друга. У всех дошкольников ровесников разный уровень развития. Одни активные и быстрые, другие пассивные и медлительные. Есть самоуверенные дети, а есть застенчивые. Детей, таких разных, надо воспитывать и учить, но как?
     В этом случае просто необходим индивидуальный подход к детям. Он нужен во всех видах детской деятельности и на протяжении всего дня. Но особенно он хорош на занятии, так как на нем, в основном, происходит организованное обучение и развитие.
   Интересные мысли и идеи об индивидуальном подходе высказывали: Я.А.Коменский, Жан-Жак Руссо, Генрих Песталоцци, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Е.Н.Водовозова, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, В.А.Запорожец и т.д.
     «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания» Януш Корчак.
     «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнать его тоже во всех отношениях» К.Д.Ушинский.
     «Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать» А.С.Макаренко.
     «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно настроиться самому на тон этой струны» В.А.Сухомлинский.
     Суть индивидуального подхода заключается...
Статьи для сотрудников ДОУ | Просмотров: 6337 | Добавил: natasha-suric | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (0)

 
      У старших дошкольников достаточно широкие представления об окружающем мире. Знания детей о форме и цвете делают их работы насыщеннее и богаче. Развитая мелкая мускулатура рук, позволяет им вырезывать и наклеивать более мелкие детали. У детей совершенствуется техника выполнения аппликации.
     Сюжетная аппликация имеет много общего с другими видами изодеятельности. В аппликации продолжается работа над выразительностью, динамичностью, образностью, цветовым и творческим решением.
      А также – над композицией, которая может объединять в себе 4-6 предметов. Дети знают, как можно выделить «главное» в сюжете, а именно цветом, размером, расположением на листе. «Главное» чаще всего располагается на переднем плане, реже на среднем. Дошкольники способны определить и объяснить нахождение предметов – близко, дальше, совсем далеко.
   Дети осваивают следующие приемы аппликации: силуэтное вырезывание, по частям, симметричное вырезывание из бумаги, сложенной пополам или гармошкой, обрывание, сминание, скатывание, плетение прикрепление к основе и д.р.
     Старшие дошкольники овладевают не только специальными, но и трудовыми умениями. Учатся воспринимать и самостоятельно ставить задачу работы, подбирать материал, планировать ход деятельности, контролировать и оценивать результаты.
      Важно продолжать учить ребенка в сюжетной аппликации:
Статьи для сотрудников ДОУ | Просмотров: 3764 | Добавил: natasha-suric | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (0)

 
      Однажды посмотрев на себя в зеркало, вы испытали чувство разочарования: появились морщины, седина в волосах, в глазах грусть, уныние… Посмотрели и расстроились… Хорошо, если это чувство посетило вас единожды и больше не возвращалось. Но если разочарование внешностью стало подкрепляться неудовлетворённостью на работе, в семье, то стоит подумать о «кризисе среднего возраста». Всё чаще начинают посещать мысли об однообразии собственной жизни, осознании утекающего как песок времени и уходящей молодости…
    Психологи называют «кризис среднего возраста» экзистенциональным, то есть связанным с переоценкой жизненных целей, ценностей, смыслов. Человек начинает задаваться вопросом: ради чего я живу и всё ли делаю из того, что должен делать?
     Долгое время считалось, что испытывают его лишь мужчины, однако недавно психологи пришли к выводу, что женщины тоже подвержены его влиянию.
       Когда наступает?
     У разных людей по-разному – примерно от 35 до 55 лет. Он наступает, когда человек ещё чувствует в себе достаточно сил изменить свою жизнь, а с другой стороны, не знает...
Статьи для родителей | Просмотров: 630 | Добавил: natasha-suric | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (0)

 
     Ситуация с очередностью в дошкольные учреждения такова, что дети разного возраста приходят в детский сад первый раз. И кому легче привыкнуть к новым условиям – малышу в 2-3 года или ребенку 4-6 лет? Спорный вопрос, все следует рассматривать индивидуально, но есть общие рекомендации, которые могут сделать детский сад радостным событием в жизни ребенка.  
     Волнуются дети и родители. К поступлению в детский сад можно подготовиться. Тогда процесс адаптации ребенка пройдет намного легче и быстрее.
    
Приучайте ребенка к режиму детского сада. Дети гуляют в детском саду от 1,5 до 4-5 часов в день в зависимости от возраста и времени года. Пусть ребенок как можно больше бывает на свежем воздухе, играйте с ним в подвижные и спортивные игры. Попробуйте делать что-нибудь систематически – массаж, зарядку или закаливающие процедуры.
     Если у ребенка плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить домашний рацион к меню детского сада. Его легко можно узнать у старшей медсестры ДОУ. Как правило, дети отказываются, есть незнакомую им пищу. Например, часто запеканки (картофельные, твороженные, крупяные).
    
Учите ребенка одеваться. Помните о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек, шнурков и пуговиц. Колготки и носки должны легко натягиваться. Шапку и шарф можно заменить шапкой-шлемом, перчатки на варежки – тепло и надевать намного проще. Вместо рубашки наденьте водолазку, а вместо кофты – свитер.
     Освоить ребенку пуговицы и шнурки сложно, поэтому...
Статьи для родителей | Просмотров: 1138 | Добавил: natasha-suric | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

 
Не надобен и клад,
Коли в семье лад.


      Если две мамы – свекровь и тёща – никак не найдут общий язык, психологи считают, что это вполне объяснимо и зачастую закономерно. Причина – в конкурентной борьбе за своего ребёнка. Каждая мама в тайне гордится своим ребёнком, ведь она вложила в его воспитание немало сил и частичку себя. А тут на поле игры за её чадушко появляются сразу несколько соперников: зять или невестка, да ещё и другая мама!
     Что же делать мужу и жене? Как вести себя, если тёща и свекровь не понимают другу друга? По мнению психологов, сценариев может быть много, но самый здравый – это либеральное и нейтральное отношение к обеим мамам.
     Предположим, предстоит семейное торжество, и ты знаешь, что свекровь постарается избежать его. В этом случае попроси мужа, чтобы он как можно корректнее пригласил свою маму. Пусть он скажет: «Мама, меня все спрашивают, будешь ли ты на дне рождении тёщи. Тебя все хотят видеть. Может, заскочишь на полчасика?». В его просьбе не должно звучать 
ни обид, ни претензий.
     Если ваши родители поймут, что вы не принимаете ни чью сторону, что одинаково доброжелательны и внимательны по отношению и к тем и к другим, им легче будет смириться или даже помириться...
Статьи для родителей | Просмотров: 762 | Добавил: natasha-suric | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Наши координаты
г. Выкса, м-он Гоголя, д. 29A; тел.8-920-055-16-30

Поиск

© Детский развивающий игровой центр "ПУГОВКИ" 2011-2024
Бесплатный хостинг uCoz